Линейка компьютерных программ для детей от 6 до 14 лет, направленная на восстановление правильной работы мозга при его недоразвитии либо поражении.
Программа «Школьник HELP» предназначена для быстрой коррекции речевых и интеллектуальных нарушений, аутичных расстройств, синдрома дефицита внимания, гиперактивности, поведенческих и эмоциональных расстройств. Программа может быть «вшитой» в наушники (мобильная версия) либо устанавливается на ноутбук или компьютер с Windows (стационарная версия). А также, на планшеты и телефоны с Android (Android версия). Стимуляция идет пассивно, БЕЗ УСИЛИЙ: ребенку включают два раза в день по пол часа программу. Он может в это время играть за этим же компьютером или смотреть мультфильмы – программа все равно активно работает
• задержки речевого развития и их последствиями – алалию, (сенсорную и моторную), дислексию, дисграфию, ОНР-1,2,3, дизартрию;
• аутизм и расстройства аутичного спектра;
• ЗПР – т.е. любые задержки общего развития и недоразвития интеллекта, трудности с обучением;
• нарушения общей и тонкой моторики
• нарушения внимания – общего, социального и речевого
• Речь. Программа корректирует многие речевые расстройства, в частности, дислексию, дисграфию, улучшает восприятие речевой информации, написание диктантов, автоматизирует чтение; улучшает произношение, фразовую речь, пересказ, ведение диалога.
• Интеллект. Восстанавливаются процессы мышления и все мыслительные операции – анализ, синтез, обобщение, аналогии.
• Память. Улучшается общая и слухоречевая, а также непроизвольная память – ребенок быстрее запоминает и длительно помнит различную информацию, в том числе в обучении.
• Внимание. Тренируется концентрация, распределение и переключение внимания. Ребенок более внимателен на уроках, ему проще делать домашние задание, а также без ошибок идет списывание, написание диктантов – т.е. те процессы, которые требуют привлечения внимания.
• Моторика. Улучшается общая и тонкая моторика, совершение последовательности движений, навыки самообслуживания, рисования и письма.
• Кровообращение. Улучшаются процессы кровообращения и венозный отток, обменные процессы в коре головного мозга. Повышается жизненный тонус, нормализуется активность.
• Функциональность коры головного мозга. Улучшается функциональность коры головного мозга, улучшаются ритмы на электроэнцефалограмме, уходит эпиактивность, снижается гиперактивное поведение.
• Нервная система. Нервная система становится более сильной и стрессоустойчивой, снижается тревога и страхи, повышается общий фон настроения.
Разработаны модификации Программы «Школьник HELP» для таких возрастных категорий:• 6-7 лет.
• 8-10 лет.
• 11-14 лет.
Ежегодно можно повторно проходить курс программы для усиления эффекта. А затем проходить более интенсивный курс – индивидуальную программу Высокочастотной Терапии либо курс выше по возрасту – для максимального восстановления мозга до 15 лет.
Программа «Школьник HELP» – это аудиовокальные тренировки музыкой, голосом, речью. Мы тренируем мозг быстро и качественно воспринимать любую информацию, в частности, речевую, и правильно ее обрабатывать.В программе используются мощные речевые стимуляции – мужскими и женскими голосами разной частоты и тембра (сказки, рассказы и стихи), музыкальные произведения Моцарта и Вивальди, обработанные специальным образом, и 12 различных эффектов. Это стимулирует различные участки мозга, связанные с развитием.
Фрагмент терапии для ознакомления:
(представлен звук одного из двух каналов)
желательно прослушивание в наушниках
Есть три версии программы:
• Мобильная версия: программа вшита в наушники с процессором, НЕ нужны компьютеры, планшеты и телефон, нет проводов – только наушники. Прослушивание идет два раза в день по пол часа в течение 30 дней. Управление программой идет на самих наушниках (вперед-назад-пауза), что делает прослушивание мобильным и не зависит от того, где находится ребенок – в транспорте, на улице или дома – программу можно прослушивать везде.
• On-Line версия: работает на любом компьютере, планшете, телефоне. Необходимо наличие Интернет-соединения.
• Стационарная версия: программа идет на флеш-носителе с инструкцией. Устанавливается дома на компьютер или ноутбук (не на планшет!). Прослушивание идет на ОБЫЧНЫХ НАУШНИКАХ дважды в день по 20-30 минут (время программа отсчитывает сама) в течение месяца, с перерывами. План прослушивания задан в самой программе (как показано на видно ниже). Бонусом в такой программе идет Визуальная стимуляция – дополнительная программа стимуляции мозга альфа-и бета ритмами (основные ритмы мозговой деятельности – через изменение яркости экрана)
Во время прослушивания Программы и после ее окончания – еще в течение 4 месяцев – мозг ребенка будет восстанавливаться: улучшатся процессы мышления, память станет более оформленной, улучшится внешняя речь и пересказ, начнет восстанавливаться моторика и нормализуется общая активность.