Кому мы помогаем?
В нашем центре идет упор на восстановление деток с задержками развития, поэтому информация будет касаться в первую очередь их
СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ – практически на 100%
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ – практически на 100%
ЛЮБЫЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ОНР) – практически на 100%
Аутизм и расстройства аутичного спектра (аутичный синдром, частично синдром Каннера и Аспергера)
ЗПР – т.е. любые проблемы с интеллектуальной недостаточностью, даже если Вы не знаете ее природы
СДВГ – гиперактивность, дефицит внимания
Нарушение социализации – ребенок не реагирует на других детей, не играет в обычные игры
Нарушения грубой и тонкой моторики
И самое главное – ОДИН КУРС (25 - 35 ЧАСОВ) ТЕРАПИИ по одной из этих программ заменяет ГОД-ДВА РАБОТЫ С ЛОГОПЕДОМ или ДЕФЕКТОЛОГОМ.
Высокочастотная терапия
Каждому ребенку индивидуально
Микрополяризация
по индивидуальному протоколу
Оксигенотерапия
это сеанс кислородов
для особенных детей
Часто мамы из других городов хотят приехать к нам очень переживают , что не смогут долго находиться в другом городе. Но мы можем провести полноценную онлайн консультацию, после вы приезжаете только на лечение к нам.
Что нам нужно от вас?
Записаться на онлайн консультацию.
Вы отправляете нам все заключения по диагнозу других врачей, анализы и ЭЭГ (электроэнцефалография) не позднее 6 месяцев
Родители снимают видео ребенка по определенным правилам и высылают нам на whatsapp или на почту centrastana@gmail.com или ссылку на какой-либо файлообменник в Интернете (например, гугл диск https://drive.google.com/drive/my-drive) Информативное видео, исследования и общение с мамой позволяет поставить предварительный диагноз (диагнозы) и обсудить возможные пути восстановления ребенка.
В назначенное время мы проводим консультацию онлайн по видеозвонку
После получение протокола лечение вашего ребенка от Влады Ивановны Тарасенко, мы выбераем время и вы едете к нам на лечение
Общее моторное развитие ребенка - как ходит, как бегает, как сидит на стуле, на полу.
Как играет сам с собой – т.е. что делает с игрушками, какие берет игрушки для игры, какими звуками сопровождает свою игру.
Как играет с мамой, как ее слышит, выполняет ее просьбы – куда смотрит в тот момент, когда мама говорит
Как рассматривает с мамой картинки в книге, на что смотрит на большом рисунке, как концентрирует взгляд или вообще игнорирует картинку.
Как занимается с мамой или логопедом – как выполняет речевые команды, инструкции по занятиям
Как повторяет за мамой слова или звуки – по просьбе мамы
Если застанете – как играет с братом или сестрой – т.е как идет взаимодействие с другими детьми.
Какие-то специфические проявления – то, что Вы считаете странным в поведении Вашего ребенка, на что бы хотели обратить внимание специалиста (тики, движения руками, зацикливания, определенный вид ходьбы или речевые проявления)
Каждый ролик – до 2 минут.Основатель и руководитель
Психолог
Администратор
Специалист высокочастотной терапии
Педагог-психолог
Нейронутрициолог
Специалист микрополяризации
<Педагог-психолог