Визуализация действия программы на мозг

Индивидульный протокол – схема воздействия микрополяризации: на какие точки будут наложены электроды. С какой интенсивностью, длительность, периодичностью будут посещения – у нас не проходят микрополяризацию каждый день, это вредно. При написании протокола учитываются:

  • Конкретные нарушения у ребенка –может увидеть только дефектолог и наш специалист (педиатр и детский невролог) Другие неврологи этого не видят и не знают – вот почему консультация невролога не дает информации о том, ЧТО нужно восстанавливать
  • Особенности нервной системы ребенка
  • ЭЭГ ( Острая волна не равно эпилепсия)
  • Прием препаратов -на чем ребенок сейчас находится
  • Праворукость-леворукость – этот пункт часто вообще выпадает из диагностики

Жизненные обстоятельства – как родители могут ездить на процедуры или как длительно они могут находится в городе, где проводится МП. Часто приходится учитывать и эти факторы, что бы жизнь родителей также, по возможности, была комфортной

Влада Ивановна Тарасенко - первая в Украине стала проводить сеансы микрополяризации по индивидуальным протоколам. Мы делаем на голову, так и на спинку, и даже на ручки-ножки при определенных повреждениях.) ВЕРТЕБРАЛЬНУЮ МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЮ проводим на спинку, для улучшения тонкой и общей моторики и ходьбы.

Также усиление действия МП оксигенотерапией — это наше ноу-хау, которое позволяет отказаться от химических методов воздействия в пользу естественной стимуляции без побочных эффектов. 27-летний опыт практической и диагностической работы с детьми и несколько образований Влады Ивановны Тарасенко дают нам возможность часто делать чудеса восстановления

Влада Ивановна очень ответственна подходит каждому обратившемуся к ней ребенку и пишет руками схему только под него и для него. Да, протоколы копируют, пытаются ставить десятерым детям по одному ее протоколу, но результат будет только у того ребенка, под которого протокол написан протокол

Метод МП корректирует:

Моторные нарушения — общей и тонкой моторики, в частности, у детей с ДЦП. Применение методики позволяет максимально восстановить навыки сидения, захвата, ходьбы.

Отставание в интеллектуальном развитии, ЗПР, ЗПРР - вне зависмости от того, чем вызваны нарушения.

Нарушения речевого развития у детей (моторная и частично сенсорная алалии, любые расстройства речи) — ЗРР.

Нарушение поведения (синдром гиперактивности, дефицита внимания, импульсивность и т. д.).

Черепно-мозговые травмы.

Последствия инсультов — нарушения речевых, двигательных и интеллектуальных функций.

Сосудистые заболевания головного мозга а также их последствия (синдром “вегетативный статус”, гемипарезы, парапарезы, атаксия, афазия, алалия и др.).

Последствия нейроинфекций головного мозга.

Нарушения зрительных функций (амблиопия, нистагм, косоглазие).

Нарушения слуховых функций (сенсоневральная тугоухость).

• В некоторых случаях эписиндром и эпилепсию, значимо снизить количество приступов

Какие результаты?

Качественно восстанавливается моторика — дети начинают переворачиваться, сидеть, стоять, ходить, бегать, пользоваться руками для самообслуживания (держать ложку, пить из чашки, раздеваться-одеваться, рисовать, писать и т.д).

Восстанавливаются движения по приему пищи — жевание, переворачивание языком пищи во рту, глотание.

Восстанавливается возможность говорить, проговаривать слова.

Улучшается, а иногда и полностью восстанавливается речь, расширяется активный словарь, дети начинают говорить целыми фразами или предложениями.

Улучшаются все познавательные функции мозга: внимание, память, мышление, моторика.

Улучшается познавательный интерес, активное внимание, что дает возможность тяжелым деткам заниматься с педагогами.

Снижается гиперактивность, импульсивность и агрессия, улучшается внимание.

 • У детей начинает работать абстрактное мышление (многим деткам с нарушениями оно недоступно), ребенок умнеет на глазах. Это позволит ребенку в будущем учиться в обычной школе.

Когда будет результат?

Максимальный эффект наблюдается через 2,5-3,5 месяца после окончания курса, когда уже восстановилась поврежденная и выросла новая нервная ткань. Повторно курс можно проводить – опять-таки по индивидуальному, новому протоколу, через 3-6 месяцев, т.к. идет длительный эффект последействия.

Эффективность метода

Для написания индивидуальных протоколов для МП нужна ЭЭГ. Но у трети детей с задержками развития электроэнцефалограмма практически идеальна. Что же стимулировать? Как дефектолог я вижу и скрытые нарушения развития психики, которые не видны на ЭЭГ и которые часто не замечают другие неврологи при обследовании (особенно – и мамы об этом говорят – это касается речевых нарушений). Поэтому эффективность применения МП у нас составляет практически 100%. А применение других авторских методов воздействия (например, различные программы высокочастотой коррекции или правильная микроэлементная подпитка мозга) позволяет восстановить ребенка максимально в кротчайшие сроки.

Важно! Тяжелая сенсорная алалия НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕСЯ методом микрополяризации. Мамы, не тратьте время! Сначала должна идти высокочастотная терапия для восстановления зоны Вернике (зоны фонематического слуха), а потом уже – МП.

Ваш ребёнок будет говорить
У Вас есть вопросы? Мы с удовольствием на них ответим. Просто заполните форму ниже.