1. Все речевые расстройства, в частности:
- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ – практически на 100%
- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ – практически на 100%
- ЛЮБЫЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ОНР) – практически на 100%
2. Аутизм и расстройства аутичного спектра (аутичный синдром, частично синдром Каннера и Аспергера)
3. ЗПР – т.е. любые проблемы с интеллектуальной недостаточностью, даже если Вы не знаете ее природы
4. СДВГ – гиперактивность, дефицит внимания
5. Нарушение социализации – ребенок не реагирует на других детей, не играет в обычные игры
6. Нарушения грубой и тонкой моторики
И самое главное – ОДИН КУРС (25 - 35 ЧАСОВ) ТЕРАПИИ по одной из этих программ заменяет ГОД-ДВА РАБОТЫ С ЛОГОПЕДОМ или ДЕФЕКТОЛОГОМ.
Из-за большого количества желающих пройти индивидуальные программы Высокочастотной терапии, сейчас на консультации и восстановление мы берем только детей с 3-летнего возраста.
Принцип восстановления построен на нейрофизиологическом исследовании формирования речевых зон в перинатальном периоде – т.е. внутриутробно, когда малыш еще растет в животике мамы.
Но с годами Высокочастотная терапия превратилась в мощный программный продукт, причем программы постоянно (каждые три месяца) усовершенствуются, вводятся все новые эффекты (в программах "Домашний Логопед-Дефектолог" – 15 эффектов, "Логопед Intellect" - 10 эффектов и "Школьник Intellect" - 12 эффектов), что делает терапию максимально эффективной при любых речевых, интеллектуальных и даже моторных нарушениях. Это позволяет нам брать на терапию самых тяжелых детей, которые пропили массу лекарств, несколько лет прозанимались с логопедами, прошли несколько «стандартных томатисов» – без результатов – и начали восстанавливаться уже на одной нашей программе Высокочастотной Терапии. Отзывы мам на сайте – реальные, и у Вас будет такой же.
В программах высокочастотной терапии используется два основных стимуляционных воздействия:
1) Аудио стимуляция:
- отфильтрованные почастотно музыкальные произведения Моцарта и Вивальди
- отфильтрованный почастотно женский голос, начитывающий сказки и рассказы на различных языках
- отфильтрованный почастотно мужской голос, начитывающий стихотворения на различных языках
- стимуляция ритмом – меняя ритм произведений определенным образом, заставляем мозг правильно воспринимать информацию, стимулируем выработку внимания, в частности, речевого внимания
- стимуляция зонированием – подача сигналов на определенные зоны мозга (а использование костных наушников позволяет стимулировать 4 зоны, в двух полушариях) дает возможность выборочно стимулировать нуждающиеся в доразвитии области коры ГМ. Это также можно использовать при написании программ для левшей, у которых речевые зоны расположены в другом полушарии
- стимуляция задержкой времени – задерживая подачу сигнала на определенное полушарие, в определенный динамик, мы можем усилить воздействие на заданное полушарие, сделать его ведущим в обработке информации
- стимуляция громкостью – задавая громкость в определенном динамике выше, чем в других, позволяет сделать один из каналов восприятия информации более чувствительным, что также усиливает работу одного (заданного) полушария
- стимуляция задержкой подачи сигнала между костными и обычными наушниками – задерживая подачу сигнала от верхних динамиков к нижним, мы формируем правильный путь в обработке фонематической информации
- стимуляция массажными движениями – подавая сигналы попеременно на четыре динамика, мы создаем массажные движения в коре ГМ, что позволяет стимулировать более глубокие структуры мозга – естественным путем, но максимально эффективно
- стимуляция длительностью воздействия – каждая программа проходит в среднем от 20 до 25 дней, что позволяет проработать все зоны коры ГМ в максимальном режиме, осуществив в полной мере все эффекты стимуляции
2) Визуальная стимуляция:
- изменяя яркость экрана с частотой, близкой к альфа ритму, мы улучшаем психические процессы по обработке информации, а также ускоряем скорость обработки информации в коре ГМ
- изменяя яркость экрана с частотой, близкой к бета ритму, мы улучшаем и стимулируем собственное восстановление всех процессов, связанных с обработкой речевой информации
Одновременное использование аудио и визуальной стимуляции позволяет сделать программы высокочастотной терапии максимально эффективными и в то же время экологичными для использования даже в самом раннем возрасте.
Уникальность метода состоит в том, что он корректирует все речевые расстройства, в частности, позволяет восстанавливать фонематический слух при ТЯЖЕЛОЙ СЕНСОРНОЙ АЛАЛИИ – т.е. дети, обреченные на молчание, у нас начинают говорить. Также метод работает с МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ – особенно, если ее природа – недоразвитие связей между структурами мозга. Это не чудо – это профессиональное применение методики.
- улучшается функциональность коры головного мозга (ЭЭГ четко отражает восстановление), улучшаются ритмы на ЭЭГ, уходит эпиактивность.
Самое главное в этой программе – как и в любых коррекционных программах – ЧЕМ МЛАДШЕ РЕБЕНОК, ТЕМ БЫСТРЕЕ ИДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ.