Линейка компьютерных программ для детей от 6 до 14 лет, направленная на восстановление правильной работы мозга при его недоразвитии либо поражении.
Высокочастотная терапия
Каждому ребенку индивидуально
Микрополяризация
по индивидуальному протоколу
Оксигенотерапия
это сеанс кислородов
для особенных детей
Программа «Школьник HELP» предназначена для быстрой коррекции речевых и интеллектуальных нарушений, аутичных расстройств, синдрома дефицита внимания, гиперактивности, поведенческих и эмоциональных расстройств. Программа может быть «вшитой» в наушники (мобильная версия) либо устанавливается на ноутбук или компьютер с Windows (стационарная версия). А также, на планшеты и телефоны с Android (Android версия). Стимуляция идет пассивно, БЕЗ УСИЛИЙ: ребенку включают два раза в день по пол часа программу. Он может в это время играть за этим же компьютером или смотреть мультфильмы – программа все равно активно работает
• задержки речевого развития и их последствиями – алалию, (сенсорную и моторную), дислексию, дисграфию, ОНР-1,2,3, дизартрию;
• аутизм и расстройства аутичного спектра;
• ЗПР – т.е. любые задержки общего развития и недоразвития интеллекта, трудности с обучением;
• нарушения общей и тонкой моторики
• нарушения внимания – общего, социального и речевого
• Речь. Программа корректирует многие речевые расстройства, в частности, дислексию, дисграфию, улучшает восприятие речевой информации, написание диктантов, автоматизирует чтение; улучшает произношение, фразовую речь, пересказ, ведение диалога.
• Интеллект. Восстанавливаются процессы мышления и все мыслительные операции – анализ, синтез, обобщение, аналогии.
• Память. Улучшается общая и слухоречевая, а также непроизвольная память – ребенок быстрее запоминает и длительно помнит различную информацию, в том числе в обучении.
• Внимание. Тренируется концентрация, распределение и переключение внимания. Ребенок более внимателен на уроках, ему проще делать домашние задание, а также без ошибок идет списывание, написание диктантов – т.е. те процессы, которые требуют привлечения внимания.
• Моторика. Улучшается общая и тонкая моторика, совершение последовательности движений, навыки самообслуживания, рисования и письма.
• Кровообращение. Улучшаются процессы кровообращения и венозный отток, обменные процессы в коре головного мозга. Повышается жизненный тонус, нормализуется активность.
• Функциональность коры головного мозга. Улучшается функциональность коры головного мозга, улучшаются ритмы на электроэнцефалограмме, уходит эпиактивность, снижается гиперактивное поведение.
• Нервная система. Нервная система становится более сильной и стрессоустойчивой, снижается тревога и страхи, повышается общий фон настроения.
Разработаны модификации Программы «Школьник HELP» для таких возрастных категорий:• 6-7 лет.
• 8-10 лет.
• 11-14 лет.
Ежегодно можно повторно проходить курс программы для усиления эффекта. А затем проходить более интенсивный курс – индивидуальную программу Высокочастотной Терапии либо курс выше по возрасту – для максимального восстановления мозга до 15 лет.
Программа «Школьник HELP» – это аудиовокальные тренировки музыкой, голосом, речью. Мы тренируем мозг быстро и качественно воспринимать любую информацию, в частности, речевую, и правильно ее обрабатывать.В программе используются мощные речевые стимуляции – мужскими и женскими голосами разной частоты и тембра (сказки, рассказы и стихи), музыкальные произведения Моцарта и Вивальди, обработанные специальным образом, и 12 различных эффектов. Это стимулирует различные участки мозга, связанные с развитием.
Фрагмент терапии для ознакомления:
(представлен звук одного из двух каналов)
желательно прослушивание в наушниках
Есть три версии программы:
• Мобильная версия: программа вшита в наушники с процессором, НЕ нужны компьютеры, планшеты и телефон, нет проводов – только наушники. Прослушивание идет два раза в день по пол часа в течение 30 дней. Управление программой идет на самих наушниках (вперед-назад-пауза), что делает прослушивание мобильным и не зависит от того, где находится ребенок – в транспорте, на улице или дома – программу можно прослушивать везде.
• On-Line версия: работает на любом компьютере, планшете, телефоне. Необходимо наличие Интернет-соединения.
• Стационарная версия: программа идет на флеш-носителе с инструкцией. Устанавливается дома на компьютер или ноутбук (не на планшет!). Прослушивание идет на ОБЫЧНЫХ НАУШНИКАХ дважды в день по 20-30 минут (время программа отсчитывает сама) в течение месяца, с перерывами. План прослушивания задан в самой программе (как показано на видно ниже). Бонусом в такой программе идет Визуальная стимуляция – дополнительная программа стимуляции мозга альфа-и бета ритмами (основные ритмы мозговой деятельности – через изменение яркости экрана)
Во время прослушивания Программы и после ее окончания – еще в течение 4 месяцев – мозг ребенка будет восстанавливаться: улучшатся процессы мышления, память станет более оформленной, улучшится внешняя речь и пересказ, начнет восстанавливаться моторика и нормализуется общая активность.